Курортный город Далат

Далат ВьетнамЗдравствуйте, дорогие друзья! Сегодняшний выпуск продолжает серию статей, написанных моей мамой об отдыхе во Вьетнаме. В предыдущей статье мама писала об экскурсии на острова ласточек. На этот раз речь пойдет о красивейшем городе в горах – Далате.
“В Далат мы выехали рано утром с группой туристов из Украины.
Незабываемых два часа по живописной местности и горной дороге.
Мимо тянулись рисовые поля, плантации сахарного тростника, банановые рощицы, огромные цветочные теплицы.
По-моему, во Вьетнаме нет ни клочка неухоженной земли, кроме джунглей, конечно. Часто встречались поля с какими-то огромными зеленовато-серыми кочками с большими жёлтыми цветами и кое-где розовыми плодами. Миша, наш гид, прекрасно говорящий по-русски, сказал, что это и есть кактус, плоды которого – питахайя (сердце дракона) употребляются в пищу.
Завтракали в придорожном ресторане на просторной открытой террасе. Перед рестораном в продолговатом пруду с мостика можно видеть большую стаю японских карпов самых разнообразных расцветок: золотисто-жёлтых, красных, фиолетово-сиреневых, синих. Туристам нравится их кормить, поэтому они постоянно кружатся у мостика. Очень красивое зрелище.
Спустя какое-то время за окном потянулись кофейные плантации. Мы остановились посмотреть, как растёт кофе. Кофейные деревца усыпаны желтоватыми цветочками вперемешку с зелёными плодами, некоторые уже покраснели. Я сорвала несколько штук — давно мечтаю вырастить кофейное деревце на подоконнике (у моей бабушки росло), но из этого ничего не вышло – в феврале зёрна ещё не вызрели. Далат Вьетнам
Начались горы, покрытые джунглями. Огромные пропасти, водопады. Словами невозможно передать ощущения, это нужно видеть своими глазами.Дорога в Далат Вьетнам
Наконец, мы в Далате.
Далат – высокогорный курорт, город, построенный французскими колонизаторами, которые, между прочим, многому научили вьетнамцев: выращивать кофе, виноград, делать хорошее вино. Оставили после себя фабрики, больницы, школы.
Далат можно назвать городом цветов. Окрестные склоны покрыты сосновыми лесами, среди них виднеется множество теплиц, в которых выращиваются миллионы цветов, идущих на экспорт. Мы должны были посетить «Сад цветов», но не успели — экскурсия была однодневная. На цветы мы полюбовались в саду буддийского храма. Буддийская пагода Далат Вьетнам Меня поразили гортензии, каждая была величиной с человеческую голову. Цветы там растут даже на крыше туалета. Буддийская пагода Далат Вьетнам
В центре Далата – озеро, оно гармонично вписывается в панораму города. Мы обедали в ресторане на берегу этого озера. Прекрасный обед дополнился хорошими красными и белыми виноградными винами, изготовляемыми здесь же, в Далате, по французским технологиям.
Потом был парк, где желающие могли покататься на слонах Прен Далат Вьетнами на страусах.Страусы Далат Вьетнам Я не любитель таких развлечений, поэтому просто гуляла. Посмотреть там есть на что. Очень живописное место: тропинки по горным склонам, озеро, водопад. Водопад Далат ВьетнамВозле лавки, где продаются орхидеи, я долго любовалась их красотой и разнообразием, затем приобрела луковицу, из которой, как мне сказали, должна была вырасти орхидея. Из этой затеи тоже ничего не вышло – орхидеи, как известно, не луковичные растения. Меня просто обманули. Я ничуть не в обиде. 50 донгов – небольшая плата за науку.
Следующий объект нашего внимания – «Crazy house». Крейзи Хаус Далат ВьетнамПричудливый городок в стиле «фэнтези», построенный дочерью Первого секретаря Коммунистической партии Вьетнама. Крейзи хаус Далат ВьетнамВ пещерках или стволах огромных деревьев (не совсем понятно) устроены номера, в которых можно остановиться на ночь. Crazy House Далат ВьетнамЯ бы не захотела провести там ночь – страшновато.Crazy House Далат Вьетнам
Было шесть часов, и гид торопил нас с обратным выездом. Дело в том, что во Вьетнаме, как и в любой другой южной стране, темнеет очень быстро и рано, а в горах в феврале вечером туман, поэтому обратный путь желательно преодолеть засветло. С «засветло» у нас ничего не получилось. Попали в самый туман. Причём туман – это мягко сказано. Сплошное белое молоко, видно только полосу на асфальте метров на пять впереди, я сидела рядом с водителем. К тому же все прекрасно помнят, что едем по серпантину, с одной стороны — скалы, с другой – отвесная пропасть. Все были в напряжении. У одного мужчины (Он тоже сидел впереди и смотрел на полосу) не выдержали нервы, и он всех предупредил: «Если я не увижу эту полосу, я закричу». Наш гид нас успокаивал, что ежедневно здесь проходят в такое время много автобусов с туристами, и ничего не случается, что водитель у нас опытный, и каждый день ездит по этой дороге.
Слава богу, часов в 11 мы были в Нячанге, вдвойне счастливые от впечатлений.”
О других интересных местах Вьетнама вы можете узнать здесь.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>